23.06.2004

Hollinger International продолжают сотрясать скандалы



На прошлой неделе компания призналась в том, что годами завышала данные о тираже своей ежедневной газеты «Chicago Sun-Times». Узнав об этом, рекламодатели могут счесть, что переплачивали издательству за рекламу, а кто-то, возможно, вообще предпочтет не связываться с изданиями Hollinger. Несколько рекламодателей уже заявили, что потребуют возврата части завышенных платежей. Акции компании отреагировали на новость сокрушительным падением на 11%. Руководство Hollinger валит всю вину на Конрада Блэка, со скандалом покинувшего пост председателя совета директоров в прошлом году. Компания пытается отсудить у него $380 млн, которые, по ее мнению, Конрад Блэк получил, завышая свое вознаграждение, обманывая совет директоров и попросту присваивая доходы медиахолдинга. // Финанс.

ГИПП