18.06.2004

Lancome представляет новое рекламное изображение



Четыре года спустя после своего последнего рекламного изображения Lancome решила обновить его. «Нам нужно акцентировать одну из сильных сторон бренда – близость к клиенту», – сообщил генеральный управляющий Lancome Гийом де Лискен (Guillaume de Lesquen).

Рекламу с этническими (экзотическими) моделями, включая Девон Айоки (Devon Aoki), приостановили, остались только Инес Састр (Ines Sastre) и Элизабет Джаггер (Elizabeth Jagger), чтобы представлять бренд на фотографиях. Сочный розовый цвет все еще присутствует, хотя уже не является основным элементом. Изменились и 4 других аспекта: логотип - в верхнем левом углу, pack shot - в нижнем правом (если не определяющий элемент), первичное описание продукта – два блока посередине и надпись Lancome внизу по всей ширине изображения.

«Этой надписью, - говорит Guillaume de Lesquen, - мы хотели обыграть идею близости и создать «честный» бренд класса люкс». До конца года появятся около 15 рекламных щитов и рекламных изображений в прессе. Некоторые адаптированы под существующие кампании, но 4 изображения – абсолютно новые.

Информационное агентство cosmopress.com