17.06.2004

"Корнер Капитал" подвел первые итоги рекламной кампании сухариков "Гризли"



Национальная рекламная кампания ТМ "Гризли" (соленые сухарики) стартовала в апреле этого года. Об этом сообщили из отдела маркетинга компании.
Ее слоган: "Менше слів - більше Грізлі". Рекламодатель - Промышленно-инвестиционная группа "Корнер Капитал". Задачи кампании - познакомить потребителей с торговой маркой, спровоцировать первые пробы, обеспечить стабильный рост продаж. Запланированный объем продаж был достигнут к середине кампании и увеличился в несколько раз.



Хедлайнеры кампании - 20-секундные ролики на телевидении. Три истории на вечные темы: "отцы и дети", "ромео и джульетты", "преступление и наказание", которые всегда были и будут близки молодым людям 16-25 лет (ядро целевой аудитории продукта). Помимо ТВ в качестве рекламных носителей задействованы наружная реклама и метрополитен. Кампания продлится до сентября. К осени будет разработана новая упаковка в молодежной стилистике драйва и динамики.


Виталий Сазонов, генеральный директор Промышленно-инвестиционной группы "Корнер капитал" (ТМ "Гризли") говорит: "Нам не пришлось долго объяснять агентству всю специфику ситуации, которая сложилась на отечественном рынке сухариков. "Абрикос" проникся нашими проблемами и задачами и создал достойный продукт. Кампания еще не окончена, однако предварительными показателями мы довольны. Об эффективности кампании мы судим по многочисленным отзывам дистрибуторов в регионах, которые отмечают и рост знания ТМ "Гризли", и рост ее продаж".




www.marketing.vc