17.06.2004

РА "Грейс Медиа" "обкатало" мобильный биллборд в Нижнем Новгороде



Рекламное агентство "Грейс Медиа" провело рекламную кампанию в Нижнем Новгороде по размещению на мобильном биллборде (бренд VINORUM) в мае текущего года.
Согласно данным опроса, проведенным компанией "ЭСПАР-Аналитик" следует, что рекламная кампания марки VINORUM, использовавшая один мобильный биллборд в течение одного месяца, обеспечила достижение показателя узнаваемости на уровне 22% от общего числа всех опрошенных. (Для достижения подобного результата с использованием стационарных рекламоносителей в Нижнем Новгороде, потребовалось бы затратить в два раза больше средств.) Со слов руководителя бренд департамента компании ВИНОРУМ Наумова В.А.: " Рекламная кампания на мобильных биллбордах положительно сказалась на объёмах продаж продукции и роста дистрибьюторской сети в Нижнем Новогороде ".
Основываясь на результатах рекламной кампании в Н.Новгороде, было принято решение об использовании мобильных биллбордов для проведения рекламной кампании в Казани в июне 2004г.