17.06.2004


В Казани завершилась промо-акция Heineken



В промо-проекте участвовали 7 супермаркетов города. За восемь дней промо-проекта было продано 708 мульти-упаковок Heineken, что составляет 4 248 бутылок Heineken емкостью 0,33 литра. Среднее число продаж составляет 26 единиц в час, т.е. в каждые две минуты была совершена покупка мульти-упаковки Heineken.
Промо-проект "Подарок за покупку Heineken" - первый столь масштабный проект в России. По механике акции покупатели должны были купить мульти - упаковку Heiniken. (0,33 л.) получить от промоутера скрейч-карту, стереть защитный слой и выиграть один из трех стильных призов.
В предверии промо-проекта компанией "Хайникен" был проведен тендер на выбор агентства. Тендер в городе Казани оценивался по следующим критериям: презентация агентства, рекомендации клиентов, работа промо-персонала в торговых точках по другим проектам, а также оценка лояльности торговых точек к рекламным агентствам. В Казани тендер был выигран рекламным агентством "Рембрэнд".