17.06.2004

В Китае PR - голод



За последние шесть десятилетий Китайская Народная Республика пережила много потрясений: культурную революцию, засуху, голод, события на площади Тайнанмень и атипичную пневмонию. Но до сих пор никогда страна не испытывала недостатка в специалистах в области public relations.

Согласно исследованию, проведенному Китайской Ассоциацией Public Relations, доходы национальной PR -индустрии в 2003 году увеличились на 32проц.
Самую большую нехватку PR услуг ощущают секторы информационной технологии, телекоммуникаций, автомобильная отрасль. Также велик спрос на такие услуги в финансовой сфере, недвижимости, медицине, спорте и культуре.

Согласно председателю международной консалтинговой компании Springford Investment Сержу Дюмонту, многие китайские предприятия производят качественную продукцию, но они отстают в бренд билдинге и маркетинге. Особенно это заметно у тех компаний, которые стремятся выйти на международные рынки. Несмотря на огромный потенциал, в Китае еще недостаточно специалистов в области Public Relations, заключает Дюмонт.
По материалам warc.com