17.06.2004

Американские рекламные расходы в 2004 увеличатся на 9,3проц по сравнению с прошлым годом



Нью-Йорк. Согласно прогнозу, озвученному вчера на конференции AdWatch: Outlook 2004, рекламные расходы в 2004 году достигнут $140,3млрд. Президент - СЕО TNS Media Intelligence/CMR Стивен Фредерикс сказал, что 2004, кажется, будет очень хорошим годом для рекламы.

Г-н Фредерикс на открытии проходящей в Нью-Йорке конференции сообщил, что в 2004 рекламные расходы увеличатся на 9,3проц по сравнению с прошлым годом. Этому поспособствуют затраты на политическую рекламу - $1,5млрд и на летние Олимпийские Игры в Афинах - $850млн.

В первой половине 2004 года расходы на рекламу вырастут на 9,4проц, во второй рост составит 9,2проц. По оценкам CMR, небольшое падание во второй половине произойдет из-за уменьшения внутреннего валового продукта, которое ожидается в четвертом квартале.

Что касается рекламных носителей, то расходы на он-лайн рекламы увеличатся на 15,8проц, телевизионную - на 14.3проц, радио - на 11,5проц, расходы на рекламу в газетах и журналах увеличатся на 6,4проц, на наружную рекламу на 8,4проц.
По материалам AdAge.com