17.06.2004

DMC и Drugstore используют королеву Елизавету в рекламе Hope & Glory



Лондонское агентство DMC, специализирующееся на вирусном маркетинге, и креативное агентство Drugstore запустили кампанию британского бренда мужской одежды Hope & Glory, главная цель которой - промоушен нового веб сайта компании. Агентство специально выбрало время, когда проходит Чемпионат Европы по футболу. Как сказал один из основателей Hope & Glory Джо Хопкрафт: "Евро 2004 - прекрасное время для начала. Мы британская компания и наша одежда создается в Великобритании. Мы верим в успех нашей команды в Португалии, и хотим, что бы они знали, что мы болеем за них".
Hope & Glory создала линию маек для британской команды, в том числе и специальные 'Golden Balls' для Дэвида Бэкхема, который давно предпочитает этот бренд.

В ролике под названием "Queenie" принц Филипп передает слово королеве Елизавете. После приветственной речи королева пускается в пляс, напевая "Дэвид Бэкхем закатывает вечеринку, приноси свою водку и Баккарди" ("David Beckham's having a party, bring your vodka and Bacardi"). Ролик заканчивается текстом "Добро пожаловать на землю Hope & Glory", также сообщается новый веб-сайт компании, где посетители со всего мира могут выбрать и купить себе изделия Hope & Glory.
По материалам adgrants.com