17.06.2004

Рекламные постеры Lambrini нарушают правила пристойности



Реклама игристого вина Lambrini не пропущена британскими органами надзора за рекламой за нарушение давно введенного правила: в рекламе алкоголя не должно быть намеков на секс. Компании было приказано убрать постеры, в которых недвусмысленно поднимается сексуальная тема в контексте конных скачек Grand National, а следующие рекламные работы должны быть представлены в Комитет по Рекламным Стандартам для одобрения.

Непристойные плакаты появились на железнодорожных станциях Ливерпуля перед соревнованиями Grand National. На них была изображена бутылка вина Lambrini, текст гласил: "Девушку хотят просто повеселиться на National", а далее следовали непристойные фразы, типа "Я люблю человека с сильным зверем между ног" и "Чего бы я только не отдала за хорошо тренированного жеребца…" ("I love a man with a powerful beast between his legs", "What I'd give for a well trained stallion...").

Представители компании Halewood International, которой принадлежит бренд Lambrini, сказали, что плакаты сделаны в духе шутливых разговоров молодых женщин за бокалом вина, они должны были быть беззаботными и реалистичными. Кроме того, специальные опросы пассажиров поездов, которые их видели, не считают их непристойными. Halewood International не согласна с тем, что кампания противоречит рекламным стандартам пристойности, однако Комитет по Рекламным Стандартам постановил, что намек на секс может быть оскорбительным и противоречащим правилам, принятым в рекламе алкогольных напитков. Представители КРС сказали, что они обратили внимание на то, что в кампании обыгрываются "девичьи посиделки", где распиваются алкогольные напитки, рассказываются сплетни и ведутся непристойные разговоры. Но Комитет решил, что, акцентируя внимание на двусмысленных намеках таким образом, бренд ассоциируется с сексом.
По материалам mediaguardian.co.uk