17.06.2004


Объявлены первые обладатели Международной Награды GLOBAL EFFIE



8 Июня в Нью Йорке на Торжественной Церемонии Вручения Награды EFFIE США впервые были объявлены имена обладателей международной награды GLOBAL EFFIE.

Основатель EFFIE - Американская Маркетинговая Ассоциация выступила инициатором и организатором вручения премии международного масштаба в этом году. Награда EEFIE вручается в 28-и странах мира и является наиболее авторитетной международной премией в области эффективных маркетинговых коммуникаций. Формат проведения награды мирового уровня был разработан и утвержден на встрече руководителей национальных наград.

К награждению выдвигались проекты продвижения брэндов, которые достигли наивысших достижений в США и трех или более странах мира. В состав жюри вошли ведущие специалисты, имеющие широкий международный опыт управления брэндом.

Обладателями наград Global EFFIE за наивысшие достижения в продвижении брэнда на мировых рынках в 2004 году стали:

Apple Computer (США, Китай, Япония, Франция)
MasterCard International (США, Бразилия, Италия, Мексика)
Nissan (США, Австралия, Канада, Япония)
Pfizer Consumer Healthcare (США, Австралия, Греция, Мексика)

Как заметила Mary Lee Keane, исполнительный директор Американской Маркетинговой Ассоциации - "Мы рады поздравить первых победителей Global EFFIE, так как достижение наивысших результатов в продвижении брэнда в разных культурах и на различных рынках является показателем силы брэнда и эффективности стратегии его продвижения".

"Переговоры о проведении EFFIE мирового уровня велись очень активно в последние 2-3 года, - комментирует Мария Хохлова, Председатель Оргкомитета Конкурса "Брэнд Года/EFFIE", представляющего EFFIE в России, - в каждой из 28 стран EFFIE является очень престижной наградой, и победители представляют собой примеры наивысших достижений в построении брэндов на национальных рынках. Поэтому при разработке формата мировой награды было очень важно определить, что должна такая награда подчеркивать - наивысшую эффективность в одной из стран или эффективность стратегий мирового лидерства. Приоритет был отдан глобальному успеху. Наверное, пока рано говорить о том, что среди победителей GLOBAL EFFIE в ближайшее время появятся российские брэнды, но мы уверены, что это отличный материал для российских компаний, ориентированных на вывод брэндов на другие рынки. Важно также, что критерии мировой оценки являются теми же, по которым определяются победители "БРЭНД ГОДА/EFFIE".
Регистрация участников БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 открыта с 1 Июня 2004 и продлится до 17 Сентября.