17.06.2004

Рекламные службы телеканалов "Тюменское время" и "Ладья" объединились



Своеобразная оптимизация произошла на тюменском медиа-рынке. Накануне руководство АНО ТРК "Тюменское время" и ТК "Ладья" подписали соглашение об объединении рекламных ресурсов, которое вступает в силу с 1 июля этого года. Как сообщил генеральный директор ТК "Ладья" Олег Налобин, к этому обоюдному решению два крупных телеканала шли давно.

"На самом деле, это чисто экономическая задача. Рекламный рынок сейчас в Тюмени стал неуправляем, и его нужно привести в порядок. Такое сотрудничество, в конечном счете, должно привести к тому, что на экранах рекламы будет меньше, в то же время она станет качественней. Однако никакого демпинга не будет. Мы сами будем с этим бороться", - подчеркнул руководитель "Ладьи".

С таким мнением согласна и вторая сторона - ТРК "Тюменское время". По словам коммерческого директора АНО "ТВ" Михаила Малыгина, создание единой рекламной структуры - это большой плюс не только для тех, кто занимается размещением рекламы, но и для тех, кто заинтересован в ней.

"В Тюмени исчезнет война между такими каналами, как Рен-ТВ, СТС, ТНТ и т.д. Учитывая, что средства будут аккумулироваться в одном месте, одеяло никто друг у друга перетягивать не будет. И здесь, в первую очередь, выиграет рекламодатель. Нам проще станет просчитывать аудиторию, потребителя, и предложения рекламодателю будут делаться выгодные с точки зрения места и времени размещения, а значит, эта реклама будет явно лучше работать", - отметил Михаил Малыгин.

Выработка единых правил рекламного рынка, по мнению медиа-партнеров, привлечет в Тюмень иногороднюю рекламу, которая остается слабым местом рынка рекламных услуг города. Бюджет иногородней рекламы в областном центре на сегодняшний день составляет 20%, для сравнения - в Екатеринбурге и Новосибирске этот показатель составляет 60%.

"У нас реклама зачастую не совсем правильно распространяется. Я считаю, часть мелкой рекламы нужно передать в газеты. Например, не должен человек о пропаже или о найме на работу давать объявления на телевидении. В Тюмени в настоящее время в плане рекламы более или менее выстроен радиорынок. Однако, телевидение быстро догоняет его и предлагает ноу-хау. Мы не открываем Америку, мы делаем то, что уже есть во многих городах России. Рано или поздно у нас, как и во всем мире, будут производящие, вещающие и продающие компании. И сейчас мы постепенно идем к этому", - выразил свое мнение Олег Налобин.

Результат совместной деятельности, по прогнозам партнеров, будет виден уже через несколько месяцев. Гендиректор "Ладьи" особо подчеркнул, что юридические каноны новой структуры никоим образом не отразятся на кадровой политике обеих телекомпаний: "Не будет никаких сокращений штата. Просто все будет контролироваться в одном месте". Отметим, что в объединенной рекламной службе двух каналов будут сотрудничать около 40 рекламных консультантов.

Кстати, Олег Налобин развеял и все слухи об объединении двух каналов - "Тюменского времени" и "Ладьи". "Такой вопрос не стоял никогда. Каждая из этих телекомпаний имеет своего зрителя. А все эти слухи были связаны как раз с объединением наших рекламных ресурсов", - резюмировал Олег Налобин.// ИА REGNUM

rambler.ru