17.06.2004

Состояние рынка наружной рекламы в России


На Outdoor.ru в опубликован аналитический отчет компании «Эспар-аналитик», посвященный состоянию рынка наружной рекламы в России и динамике его развития с 1997 по конец 2003 года.

В отчет вошла информация о:

-    Затратах на наружную рекламу в России с 1997 по 2003 гг.;

-    Крупнейших фирмах-операторах рынка наружной рекламы;

-    Расходах крупнейших рекламодателей на наружную рекламу c 1999 по 2003 г. в 50 крупнейших городах;

-    Cтруктуре расходов на наружную рекламу с 1999 по 2003 г. в 50 городах;

-    Площади рекламных поверхностей на 1 тыс. жителей (кв. м) на январь 2004 г.;

-    Количестве рекламных поверхностей в региональных центрах на январь 2004 г.;

-    Ежегодных темпах прироста числа рекламных поверхностей по городам с 2000-2003 г.;

-    Территориальном распределении рекламоносителей (январь 2004 г.);

-    Динамике увеличения количества рекламных поверхностей в России c 2001 по 2003 гг..

Outdoor.Ru