16.06.2004

"Корпорация "Я" проводит на радио рекламную кампанию выставки "Фаберже: утраченный и обретенный"



"Корпорация "Я" проводит на радио рекламную кампанию выставки "Фаберже: утраченный и обретенный" из собрания фонда "Связь времен". Экспозиция проходит с 22 мая по 25 июля 2004г. в Патриаршем дворце Московского Кремля. На выставке представлены более 50 произведений Карла Фаберже, в том числе девять императорских пасхальных яиц - подарков Александра III и Николая II своим августейшим супругам - Марии Федоровне и Александре Федоровне.
В рекламной кампании задействованы радиостанции "Авторадио", "Радио 7", "Европа +".
Радио-ролики изготавливало непосредственно PR-агентство "Корпорация "Я" (идейный вдохновитель - Мединская Татьяна, заместитель генерального директора).
Рекламная кампания продлится до конца июля.