15.06.2004

AOL Latino обращается к испано-язычной аудитории в новой кампании



Нью-Йорк. AOL Latino на этой неделе начала крупную кампанию, включающую в себя телевизионную и радио компоненты, с целью увеличить количество пользователей интернета в домашних условиях. Специально созданный для этого испано-язычный сайт находится по адресу AOLLatino.com. Директор по маркетингу AOL Latino Мерси Люго-Стратерс говорит, что в кампании возможность выходить в интернет из дома представлена как инструмент, который помогает детям развиваться.

В первых роликах обыгрывается потенциальная вина родителей, которые еще не обеспечили детям выход в интернет из дома. В телевизионной работе "Разговор", например, мальчик поднимает тему интернета в разговоре с родителями. "У всех ребят в школе это есть. Почему у нас нет доступа в интернет из дома?"

По оценкам г-жи Люго Стратерс, домашний выход в интернет имеют пять миллионов испано-говорящих семей. "Испано-говорящие люди пользуются интернетом в три раза чаще, - говорит она. И многие из них знают только испанский". В целом, у America Online 2 миллиона испано-язычных эккаунтов, включая англоязычные сервисы AOL и AOL Latino.

Креативным агентством AOL Latino является Casanova Pendrill (Ирвин, Калифорния) из Interpublic Group of Cos., промоушеном занимается Market Vision (Сан-Антонио).
По материалам AdAge.com