11.06.2004


Aventis Pharma Intercontinental запускает в России рекламную кампанию препаратов "Фестал" и "Эссенциале Н"



Рекламное агентство "Аарон Ллойд" выиграло тендер фармацевтической компании Aventis Pharma Intercontinental на оказание услуг по продвижению в России лекарственных препаратов "Фестал" и "Эссенциале Н".
Сроки проведения рекламной кампании - с апреля по декабрь 2004. Она охватывает все основные каналы продвижения безрецептурных лекарственных препаратов на конечного потребителя: PR-программы на телевидении и радио; статьи, конкурсы в федеральной, региональной прессе; прямая реклама в метрополитене и на местах продаж. Кампанией также предусмотрены BTL-мероприятия, ориентированные на аптечных работников.
Маркетинговые цели рекламной кампании: рост продаж, сохранение или рост доли рынка препаратов в своих группах.