11.06.2004


В рамках XIV Московского международного фестиваля рекламы АКАР проводит конкурс "Молодые креаторы"



В конкурсе "Молодые креаторы" могут принять участие команды из двух человек: копирайтера и арт-директора, дата рождения которых 1 июля 1976 года и позже.
Обязательным условием для участия в конкурсе является знание английского языка.
Участие в конкурсе - бесплатное.
Главный Приз - участие в конкурсе "Young creative" Международного фестиваля рекламы "Каннские львы 2005" и поездка в г. Канны.
Задача команд - создать рекламный плакат на заданную тему на компьютерах Apple Macintosh.
Конкурс проводится в два тура.

Тема первого тура: Профессиональная армия - сильная армия!

Что должно быть сделано: Создать социальный рекламный плакат военной организации (например, Министерство Обороны РФ).

Цель рекламной кампании:
Слабая армия - это слабое государство! Война в Чечне, терроризм, дедовщина - существует множество причин, по которым сегодня молодые люди, как призывники, так и отслужившие, боятся идти в армию. Негативное отношение населения к военной службе является одной из основных проблем государства в целом и Министерства Обороны РФ в частности.
Сегодня нашей стране необходима сильная, обеспеченная, хорошо обученная и вооруженная армия. "Федеральная целевая программа по переводу соединений и частей на контрактную основу" направлена, прежде всего, на привлечение в российскую армию профессионалов - людей, готовых защищать свою родину и получать за это достойную заработную плату.
Проект "Профессиональная армия - сильная армия!" направлен на улучшение имиджа вооруженных сил РФ в глазах широкой общественности, а также на привлечение рекрутов на службу в армии по контракту. По итогам данной рекламной кампании необходимо поднять престиж военной службы, как признака силы и ответственности за "общую судьбу", а также создать негативный имидж труса, который боится и не хочет защищать свою Родину.

Целевая аудитория - мужское население России (18 - 40).

Элементы, которые необходимо использовать в рекламе:
Необходимо использовать общепонятные элементы сильного эмоционального воздействия (как негативные, так позитивные).

Форма представления работ на первый тур:
1. Резюме участников на 1 листе формата А4 + фотографии участников произвольного размера.
2. Плакат формата А4 (распечатка), упакованный в конверт из плотного картона. На конверте и на обратной стороне плаката должны быть продублированы название темы, фамилия и краткое резюме авторов.

Вместе с работой обязательно предоставляется компьютерная версия работы в формате TIFF для Mac, разрешение - 300dpi, формат А3.
Работы на конкурс принимаются с 1 июня по 20 октября 2004 года по адресу:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Россия, Москва, 127055, ул. Новослободская, 73, стр. 1, вход в РА "Максима"
Телефон: (095) 285-5954