11.06.2004
Результаты исследований майской волны Poster Track. Комментарии специалиста.

Результаты майской волны Poster Track по голосованию за лучший постер на Outdoor.ru комментирует Андрей Адельфинский, «ЭСПАР-Аналитик».

Как теоретики, так и практики от рекламы часто сходятся в жарких спорах о том, что является самым важным фактором для успеха рекламной кампании. Яркий ли креатив? Заметный ли медиавес? Или же сам товар, его потребительские характеристики и налаженная система дистрибъюции? Результаты нашего майского опроса - скромная иллюстрация этому нескончаемому, и не имеющему готового ответа спору.

Три постера из десяти в этом голосовании получили одинаково высокие результаты... однако каждый из постеров был лидером лишь в одной из «номинаций».

Итак, дамы и господа...
Наиболее узнаваемая кампания - постеры «Откровенное удовольствие», рекламирующие новую на нашем рынке марку Redd's. 59.3% опрошенных сообщил нам, что видели эти изображения на улицах города.

Наиболее запоминаемая кампания - «Классика в новом формате» пива «Балтика №3 классическое». 34% респондентов не только видели постеры, но и смогли правильно назвать рекламируемую марку.



Наиболее привлекательная кампания в первой десятке изображений - это постеры «Здоровое питание» сети супермаркетов Перекресток. 35.4% опрошенных эту серию изображений понравилась.

Почему наши респонденты проголосовали именно так? Позволим себе высказать наши скромные предположения на этот счет.

Самая узнаваемая кампания проводится в московской наружной рекламе уже третий месяц - с марта месяца. Ну и кроме того... если бы Вы сами видели одну из этих трех барышень на улицах города, смогли бы Вы не запомнить её?

Самая запоминаемая кампания - это старая марка, занимающая лидирующие позиции на рынке, и традиционно являющаяся одним из крупнейших рекламодателей на рынке наружной рекламы.

А наиболее привлекательная кампания...

Видимо, наиболее привлекательная реклама просто всем понравилась. Как профессионалам в области дизайна, так и трем сотням столичных жителей, в очередной раз опрошенных по методике Poster Track компанией «ЭСПАР-Аналитик» по заказу портала Outdoor.Ru

p.s. Следует отметить, что рекламные постеры Би Лайн и R1 Minima на момент формирования опроса не входили в первую десятку. Мы можем предположить, что будь эти две работы включены в наш опрос - то они могли бы поспорить за лидерство в любой номинации.

Но это всего лишь предположения...//outdoor.ru

Новости наружной рекламы