10.06.2004


РА Prior финансирует маркетинговое исследование ТМ "Доктор МОМ"



В рамках партнерства с компанией Unique Pharmaceutical РА Prior инициировало проведение маркетингового исследования, направленного на выявление отношения потребителей к продвигаемой агентством марке "Доктор МОМ". Финансирование данного проекта полностью осуществлялось агентством.
"В процессе работы над новой рекламной кампанией мы убедились, что для получения наиболее полной и объективной оценки отношения покупателей к торговой марке, существующих данных панельных маркетинговых исследований недостаточно" - говорит директор по стратегическому планированию РА Prior Олег Паралюш.
В течение месяца сотрудниками исследовательской компании РОМИР по заданию РА Prior проводились фокус-группы и количественные исследования среди потенциальных покупателей препарата в Москве и регионах. На основе полученных данных агентством была разработана рекламная стратегия и креативное наполнение рекламной кампании.