10.06.2004


Procter & Gamble ищет агентство для рекламы в местах продаж



Цинциннати. Procter & Gamble Co. запустила конкурс на выбор агентства или агентств, которые будут заниматься рекламой и промоушеном нескольких брендов компании в местах продаж. Пресс-секретарь P&G сообщила, что эккаунт на сумму в $60млн включает в себя "исполнительные и креативные работы", директ маркетинг, рекламу в местах продаж, и множество других услуг.

P&G уже сократила список претендентов, который изначально состоял из 20 агентств до четырех или пяти, хотя пресс-секретарь отказалась сообщить названия финалистов. Но по информации из осведомленных источников, за эккаунт сейчас борются Draft из Interpublic, Frankel из Publicis, объединенная команда Grey Global и ThompsonMurray, входящее в Saatchi & Saatchi. Представители агентств пока ничего не комментируют.

Для начала компания намерена запустить пилотный проект. В течение двух или трех месяцев P&G решит, какие бренды и агентства будут принимать в нем участие. Цель этой акции - создать модель, которую потом можно будет применить к другим брендам компании.
По материалам AdAge.com