10.06.2004

AAR Partners проводит конкурс за креативную часть рекламного эккаунта Kia



Лос-Анджелес. Как подтвердили представители компании, Kia Motors America выбрала консалтинговую фирму AAR Partners, которая будет курировать конкурс за креативную часть рекламного эккаунта на сумму в $270млн. AAR Partners сейчас также курирует конкурс за рекламный эккаунт Subaru на сумму в $140млн.

Ныне сотрудничающее с компанией агентство davidandgoliath (Ирвин, Калифорния) вступит в борьбу в финальном раунде.

Председатель и креативный директор davidandgoliath Дэвид Анджело сказал, что агентство намерено сделать все возможное, чтобы доказать, что компания Kia Motors America в 1999 году сделала правильный выбор, назвав davidandgoliath своим официальным агентством. "Мы гордимся нашей работой и теми результатами, которых мы добились по эккаунту: пять месяцев рекордных продаж, на нашей последней презентации заказчики аплодировали стоя".

В этом году KMA готовит новую крупномасштабную кампанию автомобиля Sportage SUV.

Компания сообщила, что в мае 2004 года ее продажи составили 82 822 автомобилей, это на 7проц больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи седана Optima и минивэна Sedona установили новый рекорд в марте; продажи Sorento увеличились на 33проц, продажи седана Amanti также установили месячный рекорд.
По материалам adweek.com