10.06.2004

"Потребительский патриотизм" склонны проявлять только пожилые американцы



Исследование компании Ipsos-Reid показало, что примерно каждый третий житель США регулярно проверяет бирки и наклейки на товарах, чтобы установить - в какой стране он был произведен. Причем, пожилые американцы предпринимают подобные действия чаще, чем молодые.

54% жителей США заявили, что они предпочтут купить более дорогой товар, произведенный в США, а не более дешевый, изготовленный в другой стране мира (предполагалось, что иные потребительские качества обоих продуктов не отличаются). При этом, 63% молодых американцев обращают внимание только на цену товара, но не на страну его происхождения. А двое из трех пожилых жителей США согласны заплатить больше, но приобрести товар с надписью Made in USA, чтобы поддержать американского производителя.

Washington ProFile