08.06.2004

FCB MA выпустило новый ролик для Pilsner Urquell



Рекламное агентство полного цикла FCB MA выиграло тендер на разработку креативной и медиа-стратегии для бренда Pilsner Urquell компании SABMiller. Помимо FCB MA в тендере принимало участие агентство BBDO.
Pilsner Urquell - светлое пиво с чуть горьковатым вкусом. Именно на этой особенности, благородной горчинке, доступной для понимания только пивному гурману, и была построена рекламная коммуникация. В рекламных роликах отражается центральная идея позиционирования "Дорасти до вкуса". "Если ты его понял, то не променяешь ни на что другое".
Рекламная кампания начнется в июне 2004 года. Телевизионная кампания получит дополнительную поддержку при помощи наружной рекламы, прессе и рекламы в интернете.
Съемки роликов для рекламной кампании проходили в чешской столице, Праге в период майских праздников. Ролик вышел в свет 7 июня.
Производством занималась компания "Fetish&Buzz", выбранная агентством в результате тендера.
Креативный директор - Алексей Фильков
Арт Директор - Андрей Бочков
Копирайтер - Владимир Яцкевич
Эккаунт директор - Карим Заккар
Режиссер -Жан Клод Тибо