08.06.2004

В Украине вышла книга "Мерчандайзинг: искусство тореадора"



Издательство "Стандарт" выпустило в свет книгу украинских авторов "Мерчандайзинг: искусство тореадора" (входит в серию "Библиотека журнала "Новый маркетинг""). Партнером издательства в этом проекте выступило мерчандайзинговое агентство TD Marketing.
Книга "Мерчандайзинг: искусство тореадора" - попытка обобщить опыт и наработки многих украинских компаний и мерчандайзинговых агентств, которые с начала 90-х годов реализуют принципы мерчандайзинга в своей деятельности. Читатели также могут ознакомиться с информацией, которую предоставила всемирная ассоциация мерчандайзинговых агентств POPAI, а также с примерами работы зарубежных компаний.
Издание делится на три части ("Основные понятия и определения", "Корпоративная программа мерчандайзинга", "Мерчандайзинг в розничной среде") и может быть интересным производителям, розничным торговцам, сотрудникам консалтинговых и мерчандайзинговых агентств.
Информация об авторах:
Руслан Червак, руководитель Центра маркетинга Киево-Могилянской бизнес-школы, официальный представитель POPAI в Украине, MBA.
Вячеслав Бондарчук, директор по маркетингу и продажам национальной сети складов-магазинов "Будмакс", MBA.
Лилиана Синило, главный редактор журнала "Новый маркетинг" в 2003 - начале 2004 года.