08.06.2004

В Euro RSCG Worldwide новый председатель и креативный директор



Чикаго. Бывший креативный директор агентства LB Works Стефан Постаер вскоре начнет работать в Euro RSCG Worldwide (Чикаго) из Havas, где он будет занимать пост председателя и креативного директора. Это вновь созданная должность в агентстве и г-н Постаер будет выполнять обязанности бывшего креативного директора Джима Шмидта, а также генерировать работу других отделов, таких как директ маркетинг, промоушн, ритейл мерчердайзинг, которые объединены в специальное подразделение Euro RSCG 4D.

Пока еще не ясно, когда точно г-н Постаер приступит к выполнению своих обязанностей, его приход в агентство произошел чуть позже, чем появление в мае Рона Бесса, СЕО Euro RSCG (Чикаго) и регионального директора по Северной Америке. Эти люди впервые встретились несколько лет назад, когда обслуживали Kraft Foods. Тогда г-н Постаер работал в Leo Burnett из Publicis Groupe, а г-н Бесс в Foote Cone & Belding из Interpublic Group of Cos. "Стефан подал себя так, что я был поражен, - говорит г-н Бесс. Мне понравился он и то, что он говорил". Они поддерживали отношения, и переговоры о новом назначении начались несколько месяцев назад. Г-н Постаер покинул LB Works в конце прошлого года, когда агентство снова вошло в Leo Burnett USA.

Агентство Euro, которое ранее называлось Euro RSCG Tatham Partners, пытается перестроиться после потерь нескольких крупных эккаунтов и изменений в менеджменте. Его крупнейший заказчик, сеть ресторанов Red Lobster, входящая в Darden Restaurants, в результате конкурса этой весной отдала свой эккаунт на сумму от $80 до $100млн независимому Richards Group (Даллас). Кроме того, примеру ушедшему в отставку г-ну Шмидту последовали несколько старших руководителей, включая президента Дэнис Гленнон и исполнительного директора Джейн Мелвин. СЕО Гарри Епштайн в апреле решил оставить свой пост и покинет агентство в конце этого месяца.
По материалам AdAge.com