08.06.2004


Subaru начинает рассматривать ответы агентств



Детройт. Subaru of America (Черри Хил, Нью-Джерси) получила "предварительные" ответы на свои запросы об информации от агентств. Компания намерена выставить на конкурс свой эккаунт на сумму в $150млн. Президент консалтинговой фирмы, курирующей конкурс, AAR Partners (Нью-Йорк) Лесли Уинтроп отказалась назвать агентства, с которыми контактировала Subaru, она только сказала, что запрос об информации состоял из четырех вопросов.

От участия в конкурсе могут быть отстранены те агентства, которые ответили "нет" на два вопроса: готово ли агентство открыть свое представительство рядом с главным офисом Subaru и готово ли оно послать своих представителей на региональные рынки для работы с рекламными группами авто производителя.

Ожидается, что в начале этой недели Subaru изучит предложенный AAR Partners проект запроса о предложениях, который потом будет разослан восьми агентствам. Конкурс должен быть завершен до первого октября, сказала г-жа Уинтроп.

Агентство, которое занимается креативом и медиа планированием для заказчика в настоящее время TM Advertising (Даллас) из Interpublic Group of Cos., будет принимать участие в конкурсе.
По материалам AdAge.com