03.06.2004

PR&M Group провело светскую вечеринку "Гринвич-Клуб"



20 мая агентство PR&M Group /Краснодар/ совместно с салоном швейцарских часов "Гринвич" провело светскую вечеринку "Гринвич-Клуб".
Вечеринка прошла в ресторане "Семь пятниц". В роли официального партнера вечеринки выступила компания Pernod Ricard, предложив в качестве напитка вечеринки виски "Chivas Regal".
В рамках вечеринки были представлены новые коллекции швейцарских часов Nina Ricci и Frederique Constant, а также новая коллекция ювелирных украшений от итальянской марки Mauro Conti.
Программа мероприятия включала в себя выбор самых светских персон вечера (ими стали Ольга Сорокина - руководитель отдела PR /Юг-Банк/ и Любомир Кантонистов - полузащитник Футбольного Клуба "Кубань" / Краснодар/)
На вечеринке присутствовала целевая аудитория - 250 человек (деловая элита, светский бомонд). По ходу мероприятия агентство PR&M Group управляло командой из 25 человек.
Результаты PR сопровождения проведения мероприятия: 2 ТВ сюжета, 3 информационных выхода на радио, публикации в 3 глянцевых журналах и других печатных периодических изданиях, а так же публикации в 8 информационных Интернет порталах.