02.06.2004


Директор Promo.ru читает семинар семинар о маркетинге и рекламе в интернете


10 – 11  июня  компания «Эффект-Консалтинг» проводит семинар Тимофея Бокарева «Маркетинг и реклама в интернет».

Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланированием и оценкой эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы.

Семинар адресован руководителям компаний, специалистам по маркетингу, рекламе и PR.

      В программе:

 

§        Интернет в качестве нового рекламного канала
  • Сферы применения всемирной сети в бизнесе компании
  • Характеристики и уникальные особенности сети
  • Принципы интернет-рекламы (двухступенчатая модель)

§        Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов

  • Количественные и качественные характеристики мировой и российской сети
§        Сайт как инструмент маркетинга: информационная составляющая, функциональность, usability, дизайн, техническая реализация, маркетинговая составляющая §        Медиапланирование и размещение рекламы в сети
  • Критерии отбора ресурсов, схемы и времени размещения
  • Выбор рекламных носителей
  • Ценовые модели размещения рекламы, скидки и ценовая политика
  • Системы управления рекламой
  • Оценка эффективности рекламных кампаний - критерии эффективности
  • Распространенные маркетинговые техники в сети: event маркетинг, affiliate программы, e-mail маркетинг, search engine optimization, virus маркетинг
  • PR в Интернете: базовые технологии PR-online
  • Технологии распространения неформального мнения
  • Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем
  • Крупные площадки.  Рекламные агентства.  Рекламодатели
  • Перспективы развития рынка и рекламных технологий

Автор семинара: Бокарев Тимофей – генеральный директор интернет-агентства Promo.ru.

Дополнительная информация по тел.: (095) 786-3907