02.06.2004


Vidal Partnership получило рекламный эккаунт Home Depot



Нью-Йорк. Компания Home Depot сообщила, что в конкурсе за испано-язычный рекламный эккаунт победило агентство Vidal Partnership (Нью-Йорк).

Сеть товаров для дома Home Depot планирует увеличить свой испано-язычный рекламный бюджет до $30млн в 2004 году, что сделает этот эккаунт самым крупным на испано-язычном рынке США. В конкурсе за него также принимало участие бывшее агентство компании Casanova Pendrill Publicidad (Ирвин, Калифорния), которая на 49проц принадлежит Interpublic Group of Cos.

Кроме того, Vidal Partnership будет заниматься медиа планированием и баингом для заказчика. По данным TNS Media Intelligence/CMR, в 2003 году рекламные расходы Home Depot составили $523млн.

Сейчас сектор, в котором работает компания, переживает бум. В марте Ikea начала сотрудничать с агентством Anita Santiago Advertising (Санта-Моника, Калифорния), которое занимается испано-язычной аудиторией и создает рекламу, рассчитанную на большой испано-язычное население. Также Ikea намерена запустить национальную испано-язычную кампанию, хотя до этого, компания просто адаптировала англоязычную рекламу, сделанную Crispin Porter & Bogusky (Майами) для испано-язычных СМИ. Летом каталог Ikea на испанском появится в магазинах сети.
По материалам AdAge.com