Colgate Palmolive проводит исследование эффективности он-лайн маркетинга в ВеликобританииColgate Palmolive и Yahoo проводит совместное исследование эффективности он-лайн маркетинга. Это заявление последовало в разгар первой он-лайн кампании производителя зубной пасты и совпало с выходом мультимедийной кампании Colgate Total Advanced Fresh на сумму в $7.3млн. Marketing Evolution было поручение исследовать эффективность он-лайн компоненты в медиа миксе. Директор по е-бизнесу Colgate Габи Стейд говорит: "Мы всегда готовы расширить границы маркетингового микса, когда мы уверены в надежности этих инноваций". Colgate выбрала партнером Yahoo, потому что у компании самый большой доступ к целевой аудитории - молодым профессиональным женщинам. 68проц этой аудитории пользуются интернетом, и более половины - Yahoo. Директор по продажам интернет провайдера Алисон Рий сказала: "Мы уверены, что кампания продемонстрирует потенциал интерактивной рекламы, и то, как он-лайн компонента может увеличить доступ к тем, кто находится на своих рабочих местах". К новой кампании внимание акцентируется на том, что новая паста Colgate Total Advanced Fresh освежает дыхание на 12 часов. По материалам warc.com |