31.05.2004


Агентство Kids Market Consalting провело в Киеве встречу специалистов по продвижению "детских брендов"



26 мая в рамках 5-го Киевского международного фестиваля рекламы, агентство Kids Market Consulting организовало встречу специалистов с целью обсудить особенности продвижения детских брендов.
Интерес к теме вызван тем, что детский маркетинг, широко развитое на Западе направление, только начинает зарождаться в Украине.

Так, в частности, креативный директор РА "AVA" Лев Гофман рассказал о своем "детище" - ТМ "Френди". Ее преимущество в том, что лицо марки - "живой" персонаж. Участники дискуссии согласились с тем, что ребенку такой герой нужен: с ним можно общаться, играть, развлекаться, делать что-либо вместе.
Директор агентства "MediaExpert" Татьяна Попова представила аудитории статистический анализ детских медиа-предпочтений. На вопрос, кто является любимым детским ведущим, был однозначный ответ - Дмитрий Нагиев.
Но скандальная передача еще не обогнала любимые детьми мультики. В них дети сегодня очень ценят стилистику "аниме" и истории из жизни подростков с пикантными "взрослыми" подробностями. Об этом рассказала маркетолог ТВ-канала ICTV Анна Ильенко.
Майя Степовая из журнала "Познайко" привела свой пример того, как можно достучаться до детей через печатные СМИ. Недавно издание провело конкурс для ТМ "Тайго", который был оформлен в виде цветной вкладки в журнал. Майя поделилась также своим опытом, который подтверждается имеющейся статистикой: детям сегодня все больше интересны серьезные, "взрослые" подарки - например, мобильный телефон. Желание детей быть взрослее, чем они есть, ярко продемонстрировал и пример вывода на рынок "недетских сладостей" - сухариков "Бомбастер", о которых рассказал исполнительный директор белорусского агентства "Крынь" Петр Попелушко.
Самым острым в дискуссии оказался законодательный аспект продвижения детских марок. Как явно следовало из выступления Бориса Даневича, юриста адвокатской фирмы "Паритет", украинские законы пока что порождают больше споров, чем дают ответов. Многие сегодняшние кампании могут стать объектом судебных разбирательств из-за огромного числа содержащихся в законе оценочных категорий ("игрушечное оружие", "опасные" ситуации, "подрыв авторитета" взрослых и мн.др.).

В дискуссии приняли участие около ста представителей различных компаний, рекламных агентств и СМИ.