24.05.2004

Deere & Co. начинает конкурс за эккаунт по медиа баингу



Чикаго. Представители компании заявили, что производитель сельскохозяйственной техники Deere & Co. выставляет на конкурс свой эккаунт по медиа баингу на сумму в $45млн.

Агентство Initiative из Interpublic Group занимается медиаразмещением для некоторых брендов заказчика, в том числе и для тракторов для подстрижки лужаек. С сентября 1998 года креативом и медиа планированием для компании занимается Foote Cone & Belding (Чикаго) из IPG. Эта часть эккаунта не участвует в конкурсе.

Предварительную подготовку к конкурсу осуществляет консалтинговая фирма Jones Lundin Beals (Чикаго). Пока ни она, ни заказчик не дают комментариев.

Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, в 2003 году на рекламу Deere потратила $40млн, а в 2002 - $45млн.
По материалам adweek.com