24.05.2004

Весенняя новинка от "Мягкова"



ТМ "Мягков" выпустил "Мягков черная смородина". В "Черной Смородине" воплотились все задумки технологов, которые долгое время разрабатывали новый вкус для ТМ "Мягков". Им удалось объединить в выпускаемом продукте качество, высокие технологии производства, удовлетворить последние тенденции и запросы рынка и потребителя в частности, предлагая новый сегодняшний день вкус. Однако нужно отметить, что новое невозможно без старого, без старой особенности всей продукции ТМ "Мягков" - ее мягкости.
Сегодня ТМ "Мягков" обладает самой лаконичной и сбалансированной линейкой. Постоянные исследования рынка, которые проводят команда специалистов, позволяют держать четкий контроль над изменениями вкусов потребителей, отслеживать их реакцию на рекламу продукта. И вот результатом кропотливой работы по результатам проведенных исследований стало рождение нового вкуса - черной смородины.
Девиз нового вкуса - "Просто. Ярко. И мягко".