19.05.2004


"141 Украина" приступило к реализации BTL-программы для бренда профессиональных красок CAPAROL



В мае C_BTL агентство "141 Украина" разработало и приступило к реализации проекта по стимулированию сбыта продукции торговой марки CAPAROL. Основные задачи программы - увеличить объем продаж, знание марки, интерес и лояльность целевой аудитории (строительные бригады, профессиональные дизайнеры интерьера).
Во всем мире CAPAROL известен как производитель профессиональных красок. В данный момент в Украине только формируется культура продажи профессиональных отделочных материалов. Как правило, их сбыт у нас происходит через оптовые склады, а специализированные магазины отсутствуют напрочь. Программа, которую предложило "141 Украина", максимально учитывает эту специфику отечественного рынка, а также особенность целевой аудитории. CAPAROL старается донести до Украины качественный продукт.
Акция логично разбита на два параллельных этапа: информирование потенциальных покупателей и их премирование за внимание и лояльность к торговой марке. Этап информирования пройдет на объектах новостроек, где промоутеры будут распространять листовки и плакаты с информацией об акции и продукции CAPAROL.
Премирование - непосредственно в точках реализации профессиональных строительных материалов. Механика проста. Каждый покупатель красок CAPAROL получает чековую книжку CAPAcheck, в которой фиксируются баллы за каждую новую покупку. Акция предусматривает как призы покупателям, так и подарки для торгового персонала.
Программа продлится все лето в Киеве, Донецке, Мариуполе, Харькове, Одессе, Николаеве, Днепропетровске, Львове, Тернополе, Симферополе и Севастополе.