14.05.2004


НИДАН выводит на рынок Caprice Ice Tea



НИДАН, один из лидеров сокового рынка в России, объявляет о расширении линейки вкусов соковых миксов "Caprice" ("Каприз") и выводит на рынок "Caprice Ice Tea" (холодный чай).
Новые освежающие напитки Caprice Ice Tea созданы для современных потребителей, которые хотят найти что-то по-настоящему оригинальное и любят экспериментировать со вкусами. Классические сорта черного и зеленого чая, мягкая и очищенная вода, ароматные и тонизирующие травы, натуральные соки вкусных и полезных фруктов - все это гармонично сочетается в Caprice Ice Tea.

"Caprice Ice Tea" представлен тремя вкусами:
- Холодный черный чай со вкусом лимона
- Холодный зеленый чай с экстрактом мелиссы
- Холодный черный чай со вкусом персика

Прохладительные напитки выпускаются в упаковке CombiFit 1 литр с закручивающейся крышкой CombiTwist. Ценовая категория продукта 35-40 рублей.

С 10 мая "Caprice Ice Tea" разливается на Подмосковном заводе компании "НИДАН". С 12 мая новый продукт появится в продаже на Московском и Санкт-Петербургском рынках. Далее дистрибуция распространится на все крупные города России.
В 2004 году "НИДАН" планирует занять 15% "ice tea" рынка. В 2005 году увеличить данный показатель до 20-30%.
По словам Аркадия Курина, руководителя отдела маркетинга и рекламы компании "НИДАН", "по разным оценкам специалистов в России доля покупателей ice tea увеличилась с 0,1% в 2002 году до 1,2% в 2003-м. По нашим прогнозам, в 2004 году данная категория продолжит расти. Естественно, как соковой компании, "НИДАН" интересно данное направление, поэтому мы подготовили продукт, который по своим внешним характеристикам и вкусовым качествам сможет не только заинтересовать покупателей и в короткие сроки приобрести лояльных потребителей, но и занять достойную долю рынка в данном сегменте".