13.05.2004

Snapple выбирает агентство Cliff Freeman and Partners без конкурса



Нью-Йорк. Согласно сведениям из осведомленных источников, рекламой бренда Snapple, принадлежащего Cadbury Schweppes, будет заниматься Cliff Freeman and Partners из MDC Partners. Эккаунт был передан агентству без конкурса. Биллинги оцениваются на сумму от $10 до 15млн.

Начиная с 1997 года рекламой бренда Snapple занималось Deutsch (Нью-Йорк) из Interpublic Group. По сведениям из источников, теперь у агентства остался только PR - эккаунт.

По слухам, причиной смены агентства являются дружеские отношения между основателем Cliff Freeman and Partners Клифом Фриманом и новым исполнительным вице-президентом по маркетингу Cadbury Schweppes Рэнди Джиром, который занял свой пост в компании в марте. Ранее он работал в Yum! Restaurants, где занимался маркетингом Pizza Hut. Агентство Клифа Фримана было поставщиком идей сети ресторанов, но рекламой Pizza Hut занимается BBDO (Нью-Йорк) из Omnicom Group.

Источники утверждают, что г-ну Джиру нравится агентство Cliff Freeman and Partners, в прошлом месяце он просил его придумать новые идеи для бренда 7Up, эккаунт которого сейчас находится Young & Rubicam (Нью-Йорк) из WPP Group. Сейчас точно неизвестно, продолжает ли Cliff Freeman and Partners сотрудничать с 7Up. Пока никто не дает комментариев.

Кроме Snapple и 7Up 43-летний Рэнди Джир курирует еще более десяти брендов, среди них Dr Pepper и Hawaiian Punch.

Нью-йоркское Cliff Freeman Partners сотрудничает также с такими брендами как Coca-Cola Classic, Fanta и Cherry Coke.

Сотрудничество Cadbury Schweppes с Cliff Freeman Partners означает для Deutsch потерю второго эккаунта в этом году. Некоторое время назад компания DirecTV забрала у агентства свой эккаунт на сумму в более чем $100млн и без конкурса передала его BBDO (Нью-Йорк).
По материалам adweek.com