28.04.2004


"Меланж" от Nestle. Вместе с близкими!



В начале апреля на ведущих российских телеканалах началась рекламная кампания нового бренда компании Nestle - МЕЛАНЖ. Название торговой марки, позиционирование бренда, а также креативную концепцию ролика разработало Рекламное агентство Lowe Adventa.

Печенье в России традиционно является одним из самых любимых лакомств во многих семьях. Именно на эту аудиторию ориентировалось рекламное агентство при разработке торговой марки для нового продукта компании Nestle - легкого хрустящего печенья с настоящим шоколадом.

"Жизнь очень динамична, мы уделяем мало внимания своей семье, детям, друзьям. Поэтому моменты, когда близкие собираются вместе, приобретают особую важность. Чувствовать, что тебя окружают по-настоящему близкие люди - это и есть самое важное. Эта концепция и стала ключевой при разработке креатива для ролика", - говорит Анна Гладкова, руководитель творческой группы РА Lowe Adventa.

Именно самые близкие люди: мама, папа и сын стали героями вышедшего ролика, в котором главное внимание было уделено важности создания теплой атмосферы в доме, когда родители уделяют внимание друг другу, своим детям, а не только своим делам.

Команда проекта:

ТВ-ролик "Вечер"
Агентство: Lowe Adventa
Продолжительность: 30 сек.
Креативный директор: Александр Бренер
Руководитель творческой группы: Анна Гладкова
Арт-директор: Ольга Семенова
Копирайтер: Анна Лысанова
Менеджер по стратегическому планированию: Михаил Добров
Команда эккаунтов: Сергей Волчок, Елена Туганова, Екатерина Худина
Продюсер агентства: Алексей Васильев
Производственная студия: "Даго"
Продюсер: Екатерина Казначеева
Режиссер: Fernando Vallejo
Оператор: Сергей Трофимов
Композитор: Александр Войтинский