26.04.2004

Компания Timberland Co. назвала Arnold Worldwide своим официальным агентством



Нью-Йорк. Производитель обуви Timberland Co. (Стратэм, Нью Хэмпшир) в пятницу назвала Arnold Worldwide из Havas своим официальным агентством, которое будет готовить глобальную кампанию.

В марте компания объявила, что теперь она будет сотрудничать с рекламными агентствами только по специальным проектам. Это заявление последовало после того, как в феврале Timberland Co. разорвала отношения с Fallon из Publicis Groupe, с которым сотрудничала с 2001 года. Весной компания вела переговоры с многочисленными агентствами, но после того, как вице-президентом по глобальному маркетингу была назначена Кэрол Янг, компания начала поиск официального агентства.

Представители Timberland Co. сообщили, что новая рекламная кампания начнется осенью. Бюджет пока не раскрывается. Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, в 2002 году рекламные затраты составили $10,6млн, в 2003 - $11млн.
По материалам AdAge.com