26.04.2004


На Украине РА "Абрикос" запустило рекламную кампанию "Первого супермаркета металла"



Этой весной рекламная кампания стартует на всей территории страны. РА "Абрикос" остается бессменным партнером УГМК уже третий год.

В стратегии продвижения 2004 года акцент делается на разнообразии ассортимента и высоком уровне обслуживания. Кампания разделена на 2 этапа - весенний и осенний. Ее задачи - поддержка имиджа "Первого супермаркета металла" в Киеве и Киевском регионе, выход в остальные регионы Украины, построение и закрепление там единого целостного имиджа УГМК, защита позиций компании на рынке металлопроката.

Весенняя кампания стартовала с лаконичных имиджей-тизеров - "Потребуєш вибору?" и "Мрієш про сервіс?" на наружных носителях, в прессе и метрополитене. Продолжат диалог с потребителем постеры, коммуницирующие главные ценности УГМК - ассортимент и сервис. Такая прямота и простота точно соответствуют рациональной и прагматичной целевой аудитории "Первого супермаркета металла".

Помимо стандартных носителей в кампанию включено участие в различных специализированных выставках Украины. Одна из последних - "Будівництво та Архітектура", на которой стандартный стенд УГМК превратился в настоящий супермаркет с тележками, корзинками, весами, кассами… Таким образом компания наглядно продемонстрировала потенциальным клиентам свои возможности и преимущества.