26.04.2004

ЦИК займется политической рекламой



Проблемы политической рекламы во время президентской кампании должна разъяснить рабочая группа ЦИК. К такому выводу пришел Комитет Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации на своем заседании 21 апреля в результате обсуждения деятельности СМИ в предвыборной период, в частности, относительно определения политической рекламы, вопроса цен на рекламу, проведения телевизионных дебатов и т.п.

Заслушав членов Национального совета по вопросам телерадиовещания, парламентский комитет принял решение обратиться в ЦИК с предложением безотлагательно создать рабочую группу по деятельности СМИ во время предвыборной президентской кампании 2004 года.

По предложению главы Комитета Николая Томенко, в состав группы должны входить представители ЦИК, Госкомитета телерадиовещания, Нацсовета по вопросам телерадиовещания, профильного парламентского комитета, а также общественных отраслевых учреждений и журналистов.

Томенко сообщил, что эта рабочая группа должна принять решение или подготовить положение ЦИК о деятельности СМИ во время предвыборной кампании, или предложить изменения в Закон "О выборах Президента Украины".

From-ua.com