23.04.2004


Группа компаний "ОНИКС" открывает сеть собственных представительств



В группе компаний "ОНИКС", которой в этом году исполняется уже 10 лет, произошла серьезная реорганизация. В феврале 2004 года в единую структуру были объединены рекламные агентства "Оникс-Медиа Групп" (Москва), "Оникс-Advertising" (Красноярск), Брэнд-агентство "ОНИКС" (Владивосток), каждое из которых уже было хорошо известно на местных рынках.

Кроме того, открыт ряд новых представительств в городах Санкт-Петербург, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. В ближайшей перспективе - открытие представительств в Самаре и Новосибирске.

Таким образом, сегодня можно говорить о появлении на рекламном рынке России нового сетевого рекламного агентства - Рекламной группы "ОНИКС".

Должность генерального директора РГ "ОНИКС" занял Олег Коцарь, ранее возглавлявший РА "Оникс - Видео Интернешнл" (Красноярск).

Иван Чурилин (директор РА "Оникс-Advertising"), занял пост директора филиальной сети. Елена Селецкая (директор Брэнд-агентства "ОНИКС") возглавила клиентскую компанию Дальневосточного региона, Марина Чокань (директор РА "Оникс - Медиа Групп") стала директором клиентской компании г. Москвы и Московской области.

Интересна структура реорганизованного агентства. В каждом из городов работу с клиентами данного региона организуют клиентские компании. При этом профильные компании (маркетинговая, креативная, компания по размещению рекламы, промо-компания, компания по работе с РА) сформированы по "горизонтальному" принципу: в структуре каждой из компаний объединены специалисты разных городов сети.

Как показывает опыт первых месяцев работы, выбранный принцип организации работы позволяет наиболее эффективно обслуживать клиентов. К проектированию рекламных кампаний и поиску креативных решений привлекаются лучшие специалисты сети. По отдельным проектам создается несколько творческих групп, по итогам работы которых выбирается лучший для клиента вариант решения его маркетинговых задач.

По мнению генерального директора РГ "ОНИКС" О. Коцаря, важное преимущество созданной структуры - это наличие собственных представительств. Благодаря непосредственному присутствию в крупнейших городах России и знанию специфики региональных рынков агентство способно предлагать клиентам оптимальные варианты планирования и реализации рекламных кампаний и промо-акций, а также обеспечивать согласованность кампаний по всей стране.