23.04.2004

Текстовая реклама надоела потребителям



Потребители устали оттого, что рекламодатели используют все больше е-мейлов и текстовых сообщений для того, чтобы продавать свои продукты. По данным британского Комитета по Рекламным Стандартам, который регулирует работу не-эфирных кампаний, количество жалоб на рекламные е-мейлы увеличилось с 17 в 2002 году до 455 в 2003. В прошлом году количество жалоб на текстовую рекламу достигло 355, в 2002 году их было 65, а в 2001 - 6.

Увеличение недовольства показывает, что компании все активней пользуются электронной почтой для рекламы своей продукции. Три года назад КРС не получил ни одной жалобы по поводу электронного маркетинга.

Сильнее всего потребителей раздражает директ-мейл - 2 521 жалоба в прошлом году, хотя в 2002 их было 2 710. Беспокойство по поводу рекламы в национальных газетах на втором месте - 2 327 жалоб.

Самый большой резонанс в прошлом вызвала печатная кампания на тему детской бедности, сделанная для благотворительной организации Barnardo, особенно плакат с фотографией младенца, изо рта которого выползает таракан.
По материалам media.guardian.co.uk