Прошла конференция "Региональные рекламные возможности: продажа, планирование, покупка"21 апреля в конференц-зале Санкт-Петребург Отеля "Шератон Палас" состоялась конференция "Региональные рекламные возможности: продажа, планирование, покупка". Организаторами конференции выступили рекламное агентство ИД "Аргументы и факты" "АиФ Контакт" и рекламное агентство полного цикла "Юнион Медиа Сервис". Участники обсуждали: ° тенденции развития регионального рынка России; ° проблемы принятия решения о необходимости проведения региональных рекламных кампаний; ° особенности медиа-планирования региональной рекламы; ° особенности восприятия рекламы в различных регионах. На конференции выступили с докладами: ° Леонид Комаров, председатель совета директоров "Юнион Медиа Сервис"; ° Михаил Кулешов, генеральный директор РА "Граммофон", зам. председателя Русской Медиа Группы (Русское радио, Русское радио 2, Динамит, Радио Монте-Карло); ° Сергей Скипетров, директор отдела продаж TNS Gallup AdFact; ° Виктория Бирюкова, заместитель генерального директора РА "ВидеоИнтернешнл-ТРЭНД"; ° Екатерина Егорова, генеральный директор РА "АиФ Контакт"; ° Марат Куникеев, медиа-директор РА A.R.M.I. ° Владимир Заика, медиа-директор РА "Юнион Медиа Сервис"; ° Ольга Цивелева, директор по рекламе группы компаний "Пальмира". В конференции приняли участие крупнейшие рекламодатели и рекламные агентства России, размещающие рекламу в регионах России. Конференция закончилась фуршетом, во время которого участники могли пообщаться в неформальной обстановке. Каждый из участников получил сертификат. С презентациями докладов конференции вы сможете ознакомиться на сайте www.unionmedia.info |