23.04.2004




Прошла конференция "Региональные рекламные возможности: продажа, планирование, покупка"



21 апреля в конференц-зале Санкт-Петребург Отеля "Шератон Палас" состоялась конференция "Региональные рекламные возможности: продажа, планирование, покупка".
Организаторами конференции выступили рекламное агентство ИД "Аргументы и факты" "АиФ Контакт" и рекламное агентство полного цикла "Юнион Медиа Сервис".

Участники обсуждали:

° тенденции развития регионального рынка России;
° проблемы принятия решения о необходимости проведения региональных рекламных кампаний;
° особенности медиа-планирования региональной рекламы;
° особенности восприятия рекламы в различных регионах.

На конференции выступили с докладами:

° Леонид Комаров, председатель совета директоров "Юнион Медиа Сервис";
° Михаил Кулешов, генеральный директор РА "Граммофон", зам. председателя Русской Медиа Группы (Русское радио, Русское радио 2, Динамит, Радио Монте-Карло);
° Сергей Скипетров, директор отдела продаж TNS Gallup AdFact;
° Виктория Бирюкова, заместитель генерального директора РА "ВидеоИнтернешнл-ТРЭНД";
° Екатерина Егорова, генеральный директор РА "АиФ Контакт";
° Марат Куникеев, медиа-директор РА A.R.M.I.
° Владимир Заика, медиа-директор РА "Юнион Медиа Сервис";
° Ольга Цивелева, директор по рекламе группы компаний "Пальмира".

В конференции приняли участие крупнейшие рекламодатели и рекламные агентства России, размещающие рекламу в регионах России. Конференция закончилась фуршетом, во время которого участники могли пообщаться в неформальной обстановке.
Каждый из участников получил сертификат.
С презентациями докладов конференции вы сможете ознакомиться на сайте www.unionmedia.info