23.04.2004

Состоялась деловая игра "Маркетинговые и организационные аспекты привлечения внебюджетных средств для выдвижения Москвы в качестве города-кандидата на проведение Игр XXX Олимпиады 2012 года"



21 апреля 2004 г. в Москве состоялась деловая игра "Маркетинговые и организационные аспекты привлечения внебюджетных средств для выдвижения Москвы в качестве города-кандидата на проведение Игр XXX Олимпиады 2012 года".
Организаторами выступили фонд "Олимпийская Москва-2012", агентство "Р.И.М. Портер Новели", Институт коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ.
Инициаторы и участники события получили возможность рассмотреть современные методы фандрайзинга, спонсоринга и организации событий на примере привлечения средств для выдвижения Москвы в качестве города-хозяина тридцатой Олимпиады.

В деловой игре приняли участие представители компаний:

· Mail.ru
· Акционерный Инвестиционный Банк "Aзеригазбанк"
· АО энергетики и электрификации "ОРЕНБУРГЭНЕРГО"
· ГМК "Норильский Никель"
· ЗАО Коммуникационная группа "Кузьменков и Партнеры"
· Коммуникационная группа "Optimacom"
· МК "Шатура"
· Национальный Банк Республики Казахстан
· ОАО "Банк ЦентрКредит" (Алматы)
· ОАО "Исток"
· ОАО "Нижнетагильский металлургический комбинат"
· ОАО "Арнест" (г. Невинномысск)
· ОАО "Новокузнецкий металлургический комбинат"
· ОАО РАО "ЕЭС России"
· ООО "ТрансГруппАС"

Объем спонсорских средств в России на сегодняшний день составляет $200 млн. в год и львиную долю этих финансовых потоков - более 50% - получает спорт. Проект выдвижения Москвы в качестве города-кандидата на проведение Олимпийских Игр 2012 года не имеет аналогов по перспективам и масштабам фандрайзинговой деятельности.
Вели деловую игру специалисты компаний "Р.И.М. Портер Новели", "Спортима", "Психология и бизнес он-лайн", фонда "Олимпийская Москва-2012". Образовательный процесс семинара представлял собой креативную работу в группах. После вступительного рассказа о тенденциях инвестирования в спортиндустрию и искусстве фандрайзинга состоялся мозговой штурм "Как получить миллион", модерировали который руководитель компании "Психология и бизнес он-лайн" Игорь Ниесов, председатель совета директоров Агентства Р.И.М. Портер Новелли Игорь Писарский и координатор проектов Агентства Р.И.М. Портер Новелли Сергей Попов.
Игорь Писарский заверил присутствующих, что идеи для фандрайзинга и макеты спонсорских пакетов, разработанные участниками семинара, будут переданы на рассмотрение в Заявочный комитет по выдвижению Москвы в качестве города-кандидата на проведение Игр XXX Олимпиады. По словам г-на Писарского: "Уже сейчас мы стали участниками самого грандиозного проекта в российском спонсоринге".