22.04.2004

Euro RSCG запустило агентство, специализирующее на здравоохранении



Нью-Йорк. Представители Euro RSCG Life, подразделение Euro RSCG Worldwide, входящее в рекламную группу Havas, во вторник сообщили, что они создали Euro RSCG Life Chelsea, новое рекламное агентство, которое будет специализироваться на здравоохранении.

Euro RSCG Life Chelsea, в которое войдут агентства Becker и Questar из Euro RSCG Life будет оказывать рекламные услуги таким клиентам, как Wyeth, Boehringer Ingelheim, Bristol-Myers Squibb, Novartis и Johnson & Johnson.

В заявлении исполнительного директора Euro RSCG Life Chelsea Рона Пантанелло сказано, что за последние годы были выработаны новые методы работы с клиентами и теперь их может применять одно агентство. "Наша стратегия "Возможность одного" придумана для того, чтобы наши заказчики получали первоклассные услуги в одном месте", - добавил он.

Руководить новым агентством будет Мэри Энн Капритти, президентом стал Эд Стапор, креативным директором - Кэри Лемковиц.
По материалам adweek.com