22.04.2004

Академия рекламы проводит семинар "Рекламное сообщение: от идеи до воплощения"



Под эгидой Ассоциации Рекламодателей, журнала "Лаборатория рекламы", "РИП-персонал" cеминар "Рекламное сообщение: от идеи до воплощения" пройдет 28-29 апреля 2004 года

Как разработать рекламный продукт? Какое значение имеет психология восприятия рекламы потребителем? Каковы мотивации потребителя при выборе товара или услуги: как их учитывать при разработке рекламы? Какова структура рекламного обращения и возможности воздействия каждого из компонентов? Обсуждение этих и многих других вопросов, связанных с креативной разработкой рекламы, на семинаре.
Семинар адресован специалистам рекламных и PR-агентств, СМИ, предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.

Программа семинара:

1. Психологические аспекты восприятия рекламы:
" Понятие аттитюда "
" Мотивации "
" Теории восприятия "

2. Рекламное обращение: идея воплощенная в структуру. Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы.
" слоган "
" иллюстрация "
" текст "
" адресный блок "
" фирменный блок "

3. Создание рекламного послания своему сегменту аудитории
" Функциональность послания с учетом рыночной ситуации "
" Форма, содержание, цвет с учетом канала распространения рекламы "


4. Методика создания собственных рекламных продуктов: от идеи до восприятия.
" Методы поиска идеи (Интерперсональная коммуникация, фокус-группа, мозговой штурм) "
" Методы проверки эффективности рекламы (опросы, ранжирование, оценочные шкалы, семантический дифференциал) "


По окончании семинара каждый участник представляет и защищает собственный проект креативной разработки одного из рекламных продуктов.



Семинары проходят в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"
По вопросам участия обращаться по телефонам: (095)291-7604, 202-1409
Или E-mail: [email protected]
Подробнее смотрите http://www.admen.ru/ (Раздел Семинары)