21.04.2004


Speedo подходит и королям



Мечта любого рекламодателя, чтобы его продукцию рекламировал в мировых СМИ самый известный человек. Но фотография принца Вильяма, играющего в водное поло в плавках Speedo, может оказать медвежью услугу производителю спортивной одежды. Согласно некоторым экспертам моды, плавки скорее возродят стереотип, сложившийся в общественном мнении о Speedo, чем вызовут манию.

Издатель GQ Дилан Джонс сказал: "Я думаю, это только утвердит мужчин в мысли, что продукция компании Speedo плохая. Плавки очень старомодны и от них попахивает семидесятыми, в некотором смысле, буквально. Мужчины выглядят в них не очень хорошо, даже если они отлично сложены. Может, бразильцы и итальянцы и придерживаются другой точки зрения, но это только потому, что они бразильцы и итальянцы".

Принц Вильям был сфотографирован во время Кельтского национального турнира по водному поло между университетов Шотландии, который проходил в Кардифе. Выбранные им плавки Speedo называются Cuba Splice и стоят 15 фунтов стерлингов. Сделанные из блестящего материала специально для водного поло, они являются одними из самых дешевых из предлагаемых компанией. Самый дорогой закрытый купальный костюм для водного поло Speedo стоит 250 фунтов.

Специализированный магазин компании в Лондоне не сообщает об увеличении продаж после того, как фотография появилась в СМИ. Но директор по маркетингу Speedo International Пол Федо сказал, что в компанию поступило очень большое количество запросов после выхода рекламы в выходные. "Одежду Speedo выбирают известные спортсмены во всем мире, и это хорошо, что все узнали о том, что Speedo подходит и будущему королю. Принц Вильям является кумиром многих молодых людей, и мы очень рады, что он выбрал Speedo. Мы были удивлены, получив такое множество звонков не только из нашей страны, но и из-за рубежа, даже из Бразилии", - сообщил Федо.

Отрицательным моментом является появление принца в устаревшей модели плавок в то время, как компания акцентирует внимание на производстве одежды и экипировки для экстремальных видов спорта. Издатель журнала Arena Энтони Ногера сказал: "Образ спортсмена в таких плавках выглядит немного не современно. Выбор спортивной одежды, предлагаемый Speedo, значительно шире, и компания прилагала много усилий для того, чтобы ее воспринимали как создателя брендов для экстремальных видов спорта. Было бы лучше, если бы он был снят в мешковатых боксерских шортах три четверти". Но по мнению г-на Ногеро, компании не сильно повредит появление фотография одного из самых известных людей в плавках Speedo. Это может заставить миллионы молодых людей, чьи подружки восхищаются принцем Вильямом, купить себе такие же.
По материалам media.guardian.co.uk