21.04.2004

РА "Пасифик Медиа" осуществило подготовительную работу к рекламной кампании Для магазина напольных покрытий "Город Мастеров"



Для магазина напольных покрытий "Город Мастеров" (Южно-Сахалинск) РА "Пасифик Медиа" осуществило подготовительную работу к рекламной кампании. Оригинальным моментом кампании является эксплуатация приема использования образца продукта. На рекламных плакатах в качестве обязательного элемента присутствует... кусочек настоящего, "живого" товара - ковролина и ленолиума.

Целью рекламной кампании является привлечение интереса представителей целевых групп воздействия к торговой марке "Город Мастеров", инициирование первой и последующих покупок;
повышение уровня лояльности представителей целевых групп к торговой марке "Город Мастеров", к товарам и услугам, представляемым этой маркой.

Задача всех рекламных носителей, используемых в данной кампании - максимально эффективно донести до представителей целевых групп ключевое сообщение кампании: Если Вы хотите начать ремонт в своей квартире (в загородном доме, в офисе, в собственной творческой студии, и т.д.) - Вам просто необходимо заглянуть в магазин "Город Мастеров". В "Городе Мастеров" Вы обязательно найдете всё, что Вам нужно: и линолеум на кухню, и теплый палас для детской, и идеальное ковровое покрытие в офис или в Вашу творческую студию.