21.04.2004


Среднекалорийная кола C2 компании скоро появится на рынке



Нью-Йорк. Компании Coca-Cola официально объявила, что средне калорийная кола С2 появится на рынке этим летом.

Представители компании сообщили, что Coca-Cola потратила более года на исследование и разработку нового напитка, который будет содержать вполовину меньше сахара, углеводов и калорий, чем обычная кола. Компания конкурент Pepsi еще раньше сообщила, что ее аналогичный напиток Pepsi Edge появится в продаже в августе.

Сопровождать выход С2 будет маркетинговая кампания, созданная агентством Berlin Cameron/Red Cell (Нью-Йорк), которая будет включать в себя телевизионную, радио, наружную и интерактивную рекламу. Согласно данным TNS/CMR, в 2002 году на запуск Vanilla Coke компания Coke потратила $23млн. Pepsi и агентство BBDO (Нью-Йорк) также готовят рекламную кампанию Pepsi Edge.

Многие эксперты и аналитики сомневаются в успехе новых напитков, по их мнению, покупатели не будут отличать их от обычных или диетических, что может помешать продажам.

Однако, настроения в обществе подстегивают компании. По словам председателя Coca-Cola Company Дуга Дафта, идею C2 подали сами потребители. Напиток был создан для того, чтобы удовлетворить их желание низкокалорийного напитка со вкусом обычной Coca-Cola.

С2 будет продаваться в бутылках, банках и в замороженном виде.
По материалам brandweek.com