21.04.2004


Рекламная Группа "Телец Видео Интернешнл" провела презентацию телеканала ТНТ в Екатеринбурге



16 апреля в Камерном театре Рекламная Группа "Телец Видео Интернешнл" провела презентацию телеканала ТНТ в Екатеринбурге. Специально для этого в Екатеринбург из Москвы приехал Генеральный директор "ТНТ - Телесеть" Роман Петренко.
Главная тема презентации: ТНТ - инструкция по применению.
"В современном бизнесе, главной силой является брэнд, - заявил Роман Петренко, - основа всех крупных компаний, это не производственная мощность, а брэнды, за которые платит потребитель. Грамотное выстраивание брэндов, правильный выбор рекламных носителей - вот основные принципы успешного развития бизнеса".
ТНТ - это современный, развивающийся, самый быстрорастущий телеканал. За последние три месяца среднесуточная аудитория ТНТ увеличилась на 20 тысяч человек!
Это телевидение молодых и энергичных (возрастная группа от 18 до 45 лет). Телевидение, обладающее качественной аудиторией с высокой покупательской активностью, привлекательной для рекламодателей.
ТНТ - это команда профессионалов, которые не боятся экспериментировать, создавая новые ТВ-жанры и проекты. В тоже время непрерывно идёт работа над качественным развитием таких популярных телевизионных брэндов, как "Саша + Маша", "Завтрак с Discovery", "Москва: инструкция по применению", "ТНТ-Комедия", "Запретная зона", "Окна", "Школа ремонта".
"Основной принцип, по которому идёт отбор программного наполнения телеканала, - сообщил г-н Петренко, - это соответствие качественным показателям "первый" и "самый", если к новой программе не подходит ни один из этих критериев, то этой программе нет места на ТНТ". В планах телеканала запуск новых реалити-шоу. Ближайшее планируется с 11 мая - это "Дом-2". На этот раз участникам шоу придётся бороться не только за дом, но и за любовь…
Генеральный директор РГ "Телец Видео Интернешнл" Артём Дрыгант, вручил рекламные бонусы размещения на телеканале ТНТ. Главный, "золотой" бонус, принёс будущему партнёру агентства 100 GRP, что равно 1 000 000 контактов рекламы победителя с аудиторией ТНТ-Урал.