21.04.2004

KEY Communications организовывает семинары по PR и рекламе



16-17 апреля 2004 года в Киеве состоялся семинар, организованный Агентством KEY Communications, с участием известного российского специалиста в области PR Татьяны Герасимюк на тему "Имиджевые возможности брендов в современном коммуникативном пространстве. Нетрадиционные методы PR." Были раскрыты такие темы как: место PR в системе управления нематериальными активами, способы моделирования имиджевых концепций, персональный брендинг, on-line коммуникации, продажа имиджевого продукта, а также планирование имиджевых акций. Семинар посетило 16 участников, среди которых ПР-менеджеры, руководители отделов маркетинга, топ-менеджеры компаний.
По словам Натальи Червоной, руководителя направления тренингов,
"создание департамента тренингов в агентстве, в названии которого ключевое слово -"коммуникации", продиктовано временем". Таким образом, KEY Communications удачно дополнил направления PR и рекламы активной работой департамента консалтинга и тренингов. В рамках программы департамента планируется проводить как открытые, так и корпоративные семинары. Среди ближайших тем: "Креатив в рекламе", "Брендинг: Поиск конкурентных преимуществ", и "Малобюджетный промоушн".


Татьяна Герасимюк:
Генеральный директор White House Corporative PR Agency. В сфере PR - с 1995 года. Ведет авторские семинары и тренинги по теме PR, сотрудничает с Московской гуманитарно-социальной академией, АНХ при Правительстве РФ. В Украине с 2004 года сотрудничает с агентством коммуникаций KEY Communications.